Открытость, оперативность и клиентоориентированность - принципы работы Росреестра в Прикамье

23.07.2021

22 июля 2021 года в Управлении Росреестра по Пермскому краю на расширенном заседании коллегии подведены итоги работы первого полугодия 2021 года и обсуждены результаты внедрения межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления Пермского края, промежуточные итоги мероприятий по реализации федерального проекта «Наполнение Единого государственного реестра недвижимости необходимыми сведениями» и эффективность работы с обращениями граждан.

«Целью Управления при организации работы с обращениями является максимальное информирование населения о порядке получения госуслуг Росреестра, реализации функций в сфере земельного и геодезического надзора, банкротства. Ответ на каждое обращение должен быть полным и понятным заявителю. Снижение количества обращений – это индикатор качества работы регионального Росреестра,» - подвела итог заместитель руководителя Управления Наталья Носкова.

Для снижения количества обращений региональным Росреестром используются различные форматы взаимодействия. Это и устное консультирование посредством телефонной связи, а также консультирование с использованием мессенджеров и социальных сетей, размещение информационных материалов на официальном сайте Управления, информационных стендах для населения, в средствах массовой информации. В текущем году за первое полугодие было организовано (очно или в формате видеоконференцсвязи) более 370 консультаций профессиональных участников рынка: нотариусов, кадастровых инженеров, застройщиков, кредитных организаций, риелторов. Особой популярностью среди населения и профессиональных сообществ – участников рынка недвижимости пользуются онлайн-конференции на странице управления в социальной сети Вконтакте http://vk.com/public49884202 и возможность прямого обращения за консультацией через соцсети. За полугодие ответы на жизненные вопросы практически в режиме онлайн получили более 250 пользователей.

Член Общественного совета при управлении Владимир Перевалов отметил клиентоориентированность регионального Росреестра, открытость и оперативность в работе при информировании населения о важных законодательных изменениях в сфере недвижимости как центра  компетенций. 

В настоящее время под эгидой Росреестра в крае реализуются ряд федеральных проектов: «Создание единого информационного ресурса о земле и недвижимости», «Земля для стройки». Все они направлены на повышение качества жизни пермяков, инвестиционной привлекательности региона, эффективного использования ресурсов. Региональное управление выступает в качестве «пилотной площадки». Руководитель управления Лариса Аржевитина выразила уверенность, что профессионализм сотрудников, реинжиниринг процессов, внедрение новых форм и методов работы позволит качественно и своевременно оказывать государственные услуги населению и выполнить поставленные Росреестром задачи. 


Возврат к списку