Пермская пригородная компания: на поезде надо ездить

05.03.2015

В понедельник, 2 марта, в Лысьве побывал генеральный директор Пермской пригородной компании Сергей Канцур. Именно эта организация в январе приняла решение об отмене с 6 февраля железнодорожного маршрута «Лысьва-Пермь-Лысьва». Поезд возобновил движение, однако его загруженность не обеспечивает экономический минимум. По информации Пермской пригородной компании, с 2011 года число пассажиров лысьвенского поезда постоянно снижается:

2011 год – из Перми в Лысьву – 92 000 человек, из Лысьвы в Пермь 59 000 человек;

2012 год - из Перми в Лысьву – 84 000 человек, из Лысьвы в Пермь 54 000 человек;

2013 год – из Перми в Лысьву – 40 000 человек, из Лысьвы в Пермь 53 000 человек;

2014 год - из Перми в Лысьву – 33 000 человек, из Лысьвы в Пермь 44 000 человек.

Сейчас ежедневно в среднем 85 человек садится в поезд в Лысьве. Всего в рельсовом автобусе 220 посадочных мест. В этой связи остро стоит проблема увеличения пассажиропотока данного маршрута.

В ходе встречи были выработаны предложении по популяризации железнодорожного транспорта. Это прежде всего информирование населения и организованных коллективов о существующих скидках на проезд и других преимуществах железнодорожного транспорта: независимость от пробок, всепогодность, комфортность, безопасность

Рассматривалась на совещании и возможность возврата к предоставлению разовых скидок для отдельных категорий населения. Сейчас скидки действуют, например, только при покупке проездного. По мнению участников совещания, разовые скидки по студенческим билетам значительно повысят привлекательность этого вида транспорта для студентов.

Так же прорабатывается Пермской пригородной компанией изменение расписания движения поездов с целью сокращения времени пребывания поезда до Перми в пути.

Свою позицию руководство Пермской пригородной компании представило и Лысьвенским СМИ: железнодорожное сообщение увязано с общей экономикой и сохранение поезда напрямую зависит от количества пассажиров.


Возврат к списку