Мероприятия

09.11.2020

Вебинар «Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству»

Дайджест обучающих мероприятий от центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» на 9 – 13 ноября 2020 года (все мероприятия проходят в онлайн-режиме)



Вебинары из цикла "Делопроизводство и ведение архива организации"


9 ноября в 18.30: «Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству»

Программа:

Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству.
Правила приема и обработки входящих документов.
Порядок работы с исходящими и внутренними документами.
Регистрация служебных документов.
Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.

Регистрация: https://msppk.ru/events/organizatsiya-dokumentooborota-struktura-i-razrabotka-instruktsii-po-deloproizvodstvu/


Спикер: Некрасова Ольга Сергеевна – преподаватель кафедры экономики и менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы — РАНХ и ГС (филиал в Перми), кандидат социологических наук, специалист по кадрам в Финансово-экономическом колледже г. Перми.


____________________________________________________________________________________

Организатор обучающих мероприятий: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

После регистрации на указанную электронную почту придет ссылка для участия в мероприятиях. 



Возврат к списку