Архивный отдел

ул. Первомайская, д. 37, г. Лысьва, Пермский край, 618900

тел./факс (34249) 6-10-18, тел. (34249) 6-09-26

e-mail: aoagl@mail.ru

Режим приема граждан

Режим работы

Понедельник

с  8.00  до  17.00  час.

с  8.00  до  17.00  час.

Вторник, среда

неприёмные дни

с  8.00  до  17.00  час.

Четверг

с  8.00  до  17.00  час.

с  8.00  до  17.00  час.

Пятница

с  8.00  до  15.00  час.

с  8.00  до  15.45  час.

Обеденный перерыв

с  12.30  до  13.15  час.

Архивный отдел (ул. Первомайская, д. 37)

Начальник отдела

ШЕМЕЛИНА
Наталья Александровна

6-10-18

aoagl@mail.ru

Главный специалист

СОРОКИНА
Любовь Викторовна

6-10-18

aflpk@yandex.ru

Специалист I категории

ПОЛЫГАЛОВА
Наталья Владимировна

6-09-26

Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить по телефонам:

(34249) 6-09-26 –

в отношении исполнения социально-правовых запросов
(о трудовом стаже, заработной плате, награждении);

(34249) 6-10-18 –

в отношении исполнения тематических запросов
(по определенной проблеме, теме, событию, факту; о предоставлении архивной копии (выписки) архивного документа, в т.ч. об имущественных правах).

В соответствии со ст.22, ч.8, 10 ст.23 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» на муниципальном хранении находятся документы по личному составу (архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем, на основании которых исполняются социально-правовые запросы) некоторых ликвидированных организаций.

Документы по личному составу организаций, деятельность которых не прекращена, хранятся в таких организациях (архивах организаций), которые в соответствии со ст.17, 22, ч.3 ст.26 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» обязаны:

– обеспечивать сохранность образовавшихся в процессе их деятельности архивных документов, в т.ч. документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных действующим законодательством;

– бесплатно предоставлять оформленные в установленном действующим законодательством порядке архивные справки (копии, выписки) по социально-правовым запросам заявителей.

Поэтому социально-правовые запросы по документам по личному составу организаций, деятельность которых не прекращена, необходимо направлять непосредственно в такие организации (по месту нахождения документов).

Для предоставления архивным отделом администрации Лысьвенского городского округа муниципальной услуги заявителю необходимо оформить письменный запрос, в т.ч. в форме электронного документа, по установленной административным регламентом форме либо в произвольной форме с обязательным указанием сведений, необходимых для исполнения запроса: фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) заявителя или полное наименование юридического лица; почтового и/или электронного адреса заявителя; перечня запрашиваемых сведений (темы запроса); хронологии запрашиваемых сведений.

В запросе рекомендуется указывать дополнительные сведения, связанные с темой запроса, в частности сведения об изменении фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) лица, в отношении которого составлен запрос, дате их изменения.

К запросу могут быть приложены копии документов, имеющихся у заявителя и связанных с темой запроса, в частности в отношении исполнения социально-правовых запросов: копии трудовой книжки (первой страницы (титульного листа) и страниц с записями о приеме и увольнении за интересующий период работы в организации).