21.09.2021
4) Образовательная программа «Искренний сервис и гостеприимство в работе»
Цикл вебинаров разработан с целью подготовить сотрудников к взаимодействию с гостями в рамках концепции доверительного маркетинга для установления долгосрочных отношений.
Темы вебинаров:
01 сентября, 14:00 – 17:30 - Философия гостеприимного сервиса
07 сентября, 14:00 – 17:30 - Метапрограммы в общении
08 сентября, 14:00 – 17:30 - Маркетинг с превышением в гостеприимстве
14 сентября, 14:00 – 17:30 - Вербальные коммуникации в сервисе
15 сентября, 14:00 – 17:30 - Невербальные коммуникации в сервисе
21 сентября,14:00 – 17:30 - Эмпатическое слушание и проактивное поведение в сервисе
22 сентября, 14:00 – 17:30 - Управление конфликтами в гостеприимстве
28 сентября, 14:00 – 17:30 - Этическая защита
29 сентября, 14:00 – 17:30 - Личная эффективность сотрудника сервисной организации
Дата проведения: 1 - 29 сентября 2021 года. Начало в 14.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Регистрация по ссылке https://msppk.ru/events/iskrenniy-servis-i-gostepriimstvo-v-rabote/
____________________________________________________________________________________
Организатор обучающих мероприятий: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».